Латиноамериканские танцы, потрясающие по своей красоте и темпераменту, представляют собой смесь различных течений и школ, а также дают возможность любителям танцев наслаждаться их исполнением на любых танцевальных вечерах. Такие танцы как самба, ча-ча-ча, румба, пасадобль, джайв составляют программу спортивных бальных танцев, соревнования по которым во всем мире собирают огромное количество зрителей. Но они очень сложны, танцуют их, как правило, молодые и далеко не бедные люди. Стоимость костюмов, тренеров, поездок заходит за многие тысячи долларов. Альтернативой спорту появились клубные латиноамериканские танцы или клубная латина. Во всем мире (упс... планета Земля только) их еще называют социальными танцами. Движения танцев легко запоминаются, им легко обучится. Клубная латина - это не дорого и доступно любому возрасту. Танцевать может каждый! А главное, эти танцы доставят Вам громадное удовольствие в любом месте планеты, в любой компании Вы будете звездой. Осваивая танцы клубной латины, Вы можете расти без ограничений. Количество клубов, где их танцуют латину, растет как в России, так и во всем мире. Именно поэтому Вы обречены, провести достойно вечер, доставив удовольствие не только себе, но и многочисленным посетителям клуба. А теперь назовем самые модные и популярные танцы клубной латины. Клубная латина – это конечно… Сальса – танец №1 по простоте исполнения. Мамбо – танец №1 по накалу и концентрации энергии. Хастл – танец №1 среди парных дисковых танцев, его Вы, наверное, уже танцевали, только не знали его названия. Бачата – танец №1 по качанию бедрами. Бачата напоминает меренгу и румбу, но х арактер совершенно иной, как аромат любимой не похож, ни на что. Румба, самба, ча-ча-ча, свинг тоже относятся к клубной латине. О вкусах не спорят, но если Вы стали их танцевать, они навсегда останутся Вашими любимыми танцами, и Вы никогда не сможете четко определить, какой из них Ваш любимый танец – танец №1. На это нужна целая, красивая и очень долгая жизнь в усладу... Самородский В.М.
6 октября 2011 - 23:00 —  admin

С уважением

Кокоулин Андрей

Президент ОРТО

Глава Комитета социальных парных танцев ОРТО

Вице-президент IDO 


Центральный офис работает с 10 до 17 часов. Суббота, воскресенье — выходные дни

Адрес: Телефоны офиса (call-центр) с 10 до 17 часов:

  • Мобильный телефон: +7 499 408-45-39 — строго с 10 до 17 часов!

    адрес: Москва, ул. Сокольнический Вал дом 1-А, офис 303

    E-mail: ardo.06@mail.ru

    ICQ: 204928902

ФНЦ ВНИИФК
Чемпионат Мира IDO 2016 года
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРНЫЕ ТАНЦЫ. ВИДЫ ТАНЦЕВ
  •    Social dance – это танцы для отдыха и приятного досуга, будь Вы в клубе, ресторане, на светской вечеринке, корпоративе или в туристической поездке. Это танцы для души и тела ! Это танцы для взрослых, молодежи и детей, для тех, кто не стремится к конкурсам и соревнованиям, а хочет приятно проводить время и получать удовольствие от занятия танцами.
    Не обязательно делать капитальный ремонт, чтобы обновить жизнь. Не нужны строгие диеты и изнурительные спортивные тренировки, чтобы стать более привлекательным и притягательным для окружающих. И нет необходимости полностью опустошать свой кошелек.   
       Достаточно высоко поднять голову, расправить плечи и под зажигательные латиноамериканские ритмы закружиться в бурном и очаровательном вихре клубной латины или заскользить по лунной дорожке в фокстроте. Или под звуки кастаньет отбивать дробь фламенко, где Ваша душа воспламенится пылом, жаром, темпераментом Испании. Да мало ли мест на Земле, где мы еще не были, но будем обязательно, если захотим, а его Величество Танец – наш Орфей будет верным гидом. Вы уж поверьте мне на слово. Кто в этот мир попал, навеки счастлив стал. …И раз, и два, и три…
       Social dance – это доступные и простые варианты различных танцевальных направлений популярных во всех странах. Вы можете выбрать любую программу:
       Салонные танцы - медленный вальс, венский вальс, танго, аргентинское танго, быстрый фокстрот, блюз. Латиноамериканские танцы: самба, румба, джайв, ча – ча- ча, свинг. Клубная латина: бачата, сальса, меренге, мамбо, кубинская румба, реггетон, зук, пачанга, болеро, Аргентинское танго: танго, танго-вальс, милонга. American Style.
    Хастл: диско-фокс, диско-свинг
    Свинг: буги-вуги, Линди Хоп, Чарльстон, Рок-н-Ролл. Клубные танцы: хаус, r-n-b, рагга, хип – хоп. Восточные танцы ( танец живота). Стрип пластика и другие популярные танцы. Четкая и доступная методика обучения позволяет быстро и легко освоить различные виды танцев и уверенно чувствовать себя в любой ситуации: в ресторане, на светской вечеринке, на отдыхе и дискотеке.
       При обучении танцами Вы получите заряд положительной энергии, у Вас улучшится настроение, Вы станете общительнее, раскрепощеннее, Вы избавитесь от неловкости и скованности. Уроки танцев улучшат Вашу координацию, походку, осанку. Вы сбросите лишние КГ. Регулярное обучение танцам поможет сформировать новый силуэт, улучшит Вашу фигуру, мышцы подтянутся, походка станет упругой и динамичной. Приятно видеть себя отличным от большинства людей на улице. Легко обгоняя и уклоняясь от столкновений, Вы, как скоростной автомобиль, с удовлетворением осознаете, что у Вас нет конкурентов, а Вы еще не включили всю мощь Вашего мотора. Да и зачем? Впереди большая дорога, все еще только начинается. И возраст здесь не помеха, а скорее богатство. Заниматься танцами можно в любом возрасте.
       Обучение танцам сделает Вас обворожительнее, привлекательнее, сексуальнее. Вы найдете много друзей, встретите старых знакомых, откроете новый, более красочный, яркий мир.
    Да что тут говорить! Стартуйте сейчас, отбросьте сомнения! Танцевать может каждый!
    Самородский В.М.

    Латино

    Хастл&Дискофокс

    Аргентинское танго

    Социальными сейчас называются парные танцы, в которых главное – общение между партнерами. В сущности, это еще один язык, на котором можно разговаривать друг с другом – не при помощи слов, а при помощи движения.
    Изначально, при своем возникновении, все танцы так или иначе были социальными – даже те, которые сейчас относятся к спортивным бальным. Так что непроходимой границы между ними нет, тем более, что и по социальным танцам сейчас проводятся конкурсы и устраиваются шоу из заранее подготовленных танцевальных номеров.
    Социальные танцы, как правило,  достаточно легко начать танцевать – надо всего лишь выучить основной шаг и базовые движения, хотя при желании можно продолжать совершенствоваться всю жизнь: они никогда не надоедают, потому что никогда не повторяются.
    Даже один и тот же набор движений, но исполненный с другим партнером и под другую музыку – породит новый танец, не похожий на остальные.
    Видимо, все это вместе взятое и способствовало большой популярности социальных парных танцев с момента их возникновения в начале ХХ века.
    Развитие парных танцев в ХХ веке неразрывно связано с развитием музыки. Каждый новый музыкальный стиль почти немедленно рождал соответствующий танец или стиль танца.
    Кроме того, каждое десятилетие ХХ века создавало свой популярный танец (или несколько танцев) – иногда это был совсем новый танец, иногда всего лишь переделанный из старого, а иногда вспоминался танец, существовавший 20-30 лет назад. Так в 1970-е годы родилась сальса и бачата, а 1980-е ламбада и меренге, популярные до сих пор.

    САЛЬСА

    Сальса – национальный кубинский танец, содержащий интересные комбинации, раскрепощенные и страстные движения, веселье и флирт, заигрывание друг с другом. Сальса  - танец любви и свободы.
    Как бы то ни было, сальса относится к конкретному стилю развитому в 70-х годах кубинскими и пуэрториканскими иммигрантами в Нью-Йорке, и его стилистическим производным, таким как сальса романтика. В то время латиноамериканская община завоевывала запад Манхэттена. Именно нью-йоркские южноамериканцы – пуэрториканцы, панамцы, кубинцы, колумбийцы – смешали Сальсу с ритмами джаза и блюза. Новый жанр, названный «Сальса метрополитен», в 70-е годы был вывезен из Нью-Йорка и с бешенным успехом распространился по планете, став самым популярным танцем латиноамериканского происхождения.
    Существует три основных стиля сальсы: кубинский, пуэрториканский или нью-йоркский и стиль «L-A». Все три стиля полноправны.
    Основной шаг Сальсы: в 8-ми тактовую мелодию делают 2 раза 3-х шаговый паттерн в ритме медленно – быстро – быстро – медленно. Вступать можно на 1 и 3 такт мелодии или на 2 и 4. Важно сохранить ритм.
    Сальса является очень популярным клубным танцем и дает свободу танцорам в интерпретации музыки с помощью движений, которые могут принадлежать к разным стилям латины.
    Сальса переводится, как «соус», и задача танцоров уметь передать в своих движениях задор и энергию.

    МЕРЕНГЕ

    Происхождение Меренге до сих пор вызывает споры. По одной версии музыку сочинил Хуан-Баутиста Альфонсека, доминиканский композитор. По второй версии – она впервые прозвучала как триумфальная мелодия после битвы, когда доминиканские войска одержали победу над гаитянами. Третья версия кажется более правдоподобной – меренге это прямой потомок распространенной кубинской мелодии и танца под названием «Упа» (upa habanera), одно из движений этого танца называлось «меренге».
    Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, характерные для латины, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе.
    Базовый ритм меренге очень четкий, включающий syncopation, паузы, может использоваться легкая аранжировка. Меренге – клубный танец, в котором партнеры должны сосредоточиться друг на друге. Для создания чувственной атмосферы,  меренге танцуют на близком расстоянии, используют сложные вращения.

    БАЧАТА

    Бачата – танец из разряда социальной латины. Она зародилась на Карибах. В начале 20-х годов ХХ века бачатой называли шумные вечеринки городской нищеты. Музыка и танцы бачаты считались вульгарным порождением низших классов, повествующими о проблемах неимущих. О неразделенной любви и прочих жизненных неприятностях. Именно по этому бачату называли «музыкой горечи» и использовали ее лишь исполнители так называемой «альтернативной « музыки, которые напева эти печальные песни на вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки.
    Главным поворотом в современной истории бачаты стал выпуск альбома Хуан Луис Герры «Розовая бачата». Выпущенный в 1989 году, он имел огромный успех и разрушил бытующее в Доминиканской Республике предубеждение против бачаты. Теперь бачата стала популярна даже в высших слоях Доминиканской Республики.
    Движения бачаты плавные, романтичные и страстные. Основной паттерн 3-х шаговый, сопровождается движениями бедер вверх-вниз без переноса веса тела на 4. На 4-ый такт делают движение бедром, считая «и-4», но не перенося вес тела.
    Аранжировка музыки может также включать множество других ритмов, паузы и ускорения.

    АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО

    Каждый, хоть раз, слышал это слово; почти каждый из нас видел, как танцуют танго; немногие рискнули пойти учиться его танцевать, лишь единицы научились танцевать этот танец и теперь не представляют без него жизни.
    Слово танго в русском языке означает исключительно вид музыкального искусства, пение под музыку и танцевание. В то время как никто уже и не берётся точно сказать – кому же впервые в голову пришло так назвать особое исполнение музыкальных произведений и своеобразное передвижение под исполняемую музыку.
    Недостаток определённости большинство исследователей компенсируют обширностью ссылок на этимиологию словосочетания этих 5 желанных букв. Здесь и «tangOs» с ударением на втором слоге. Это слово подразумевает по отдельности «барабаны», «танцы» и «места, где совершались религиозные обряды». Отсюда версия об африканском происхождении танго. И словарь Испанской Королевской Академии Словесности 1899 года, что определяет «Танго», как «Веселье и танец африканцев или низших слоев общества в Америке», второе значение слова: «Музыка для этого танца». Речь в данном случае идёт  об испанской части Америки, исключая США и Канаду. И раритетная латынь «тангир» (играть на инструментах), «эго танго» — «я играю».
    Даже архивы Святой Инквизиции в Мексике делают ссылку на «старинное танго» в 1803 году, как некую мексиканскую песню.
    Между тем, словарь Испанской Королевской Академии Словесности только в издании 1984 года определяет слово танго, как аргентинский танец.
    Невероятное количество предшествующих танцев, сложенных воедино, очищенных от первоначальной бытовой сути и рафинированных для салонов и театров. Гремучая смесь разных музыкальных стилей и ритмов.
    Но что же заставляет практически каждого человека замирать под звуки танго? Почему танго нельзя не узнать из тысячи прочих ритмов?
    Самый распространённый размер танго - 2/4, то есть "удар" приходится на каждую вторую ноту.
    Наиболее популярные мелодии отличаются резкими переменами темпа, намеренными сбоями, а в тексте - чередованием коротких и длинных строк и коротких и длинных слогов.
    Неповторимое ощущение разговора пары создаёт чередование мужских и женских рифм, то есть строк с ударением на последний слог и строк с ударением на предпоследний ( "... в бУри \\ ... океАн").
    Бурный темперамент придаёт акцентуация, иногда несколько «излишнее» выделение тона ("Вы нАзывАли мЕня Ум-ницЕй").
    А характерной чертой является - наличие доли с тремя "ударами" ("Кумпарсита" - "там-там-тАм та-да-дАм"), иногда с измененным вторым "ударом" (более продолжительным, пропущенным, и т.д.).
    Вне зависимости от наличия или отсутствия акцентуаций, тройных долей любое танго это рассказ, состоящий из повторяющихся фраз и концовок куплета.
    Эти нехитрые музыкальные приёмы в сочетании с тёплым тембром голоса певца позволяют двум танцующим «рассказать» в затейливых движениях ног, скользящих по паркету, свою неповторимую историю любви.

    ДИСКОФОКС/ХАСТЛ

    Существует несколько гипотез о происхождении танцевального направления Дискофокс/Хастл. По одной из них прародителями современного хастла следует считать латиноамериканские парные танцы. Согласно этой версии, жизнь хастлу подарили уличные танцоры из числа многочисленных в южной части американского штата Флорида цыган и латиноамериканцев, преимущественно - кубинцев. Они пытались приспособить собственные навыки в области парных танцев к совершенно им непривычным, но безумно популярным в начале 1970-х годов, ритмам диско. Исходным материалом служили такие танцевальные направления, как сальса и свинг Западного побережья. Так появились два направления этого танца, которые долгое время были известны под названиями "латиноамериканский хастл" и "диско-свинг".
    Согласно второй гипотезе хастл зародился в середине семидесятых годов двадцатого века. Она гласит, что хастл появился в Америке, ознаменовавшись неслыханной "дискоманией" в Нью-Йорке. В те времена мода на мелодии порождала новый парный танец каждые две недели. Через две недели прихотливый танец забывался, но какие-то его элементы наследовались "преемником". Все это продолжалось в период с 1975 по 1982 год. В начале восьмидесятых стали популярны более медленные мелодии, исполнение прежних движений танца приходилось вписывать в новые ритмы. Так, постепенно, хастл приобретал свою универсальность.
    Впоследствии, по этой версии, систематизаторами хастла стали Кенни Гонсалес по прозвищу "Король Кенни", его друг, Эдди Вега и Мария Торрес. Они разработали целый комплекс основных движений танца, ставшего позднее известным под именем "Нью-Йорк хастл". Из названных имен наиболее масштабна и легендарна, конечно же, личность Эдди Вега, долгое время непрерывно побеждавшего на чемпионатах по хастлу в Америке. Занимаясь развитием хастла, Эдди Вега также был постоянным участником бродвейских постановок и музыкальных видео программ на MTV. Мария Торрес в настоящее время является одним из директоров американской федерации хастла и по-прежнему восхищает всех своим мастерством, продолжая выступать как на турнирах, так и на сцене. Одна из ее работ - популярная бродвейская постановка "Swing", номинированная на престижную награду Тони.
    Танец хастл мог бы еще долгое время оставаться неизвестным широкой общественности, если бы не произошли два важных события, ставших поворотными моментами в его истории. Именно после них хастл приобрел неслыханную популярность и массовость.
    Первое историческое событие, после которого началось повсеместное танцевание хастл, связано с появлением песни продюсера, композитора и исполнителя из Вашингтона Ван МакКоя "The Hustle" ("Хастл"), иногда ошибочно называемой "Do the Hustle" - по реплике бэк-вокалистов, периодически звучащей на протяжении всей мелодии. Действительно, сингл Ван МакКоя с инструментальной композицией "The Hustle", вышедший в свет в 1974 году, был продан тиражом свыше восьми миллионов экземпляров и спровоцировал очередной виток "хастломании". Забавно то, что спустя год после своего успеха, Ван МакКой признался в интервью, что не имеет ни малейшего представления о хастле, как о танце.
    Вторым историческим событием, после которого всемирное увлечение хастлом приняло стихийный характер, стал фильм "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботней ночи") с Джоном Траволтой в главной роли. Вышедший на экраны в 1977 году, этот фильм довольно долгое время находился в кинопрокате, а своей ролью Джон Траволта заслужил всеобщее уважение любителей танца, и по сей день оставаясь ведущей фигурой в списке лиц, внесших неоценимый вклад в развитие хастла.

    Прикрепленный файлРазмер
    Mambo.bmp464.12 кб

Направление танца

Вид танца

Город

Район / метро

Центральный музей физкультуры и спорта