Центральный офис работает с 10 до 17 часов. Суббота, воскресенье — выходные дни

Адрес: Телефоны офиса (call-центр) с 10 до 17 часов:

  • Мобильный телефон: +7 499 408-45-39 — строго с 10 до 17 часов!

    адрес: Москва, ул. Сокольнический Вал дом 1-А, офис 303

    E-mail: ardo.06@mail.ru

    ICQ: 204928902

ФНЦ ВНИИФК
Чемпионат Мира IDO 2016 года
  • Аргентинское танго

    Танго!
    Каждый, хоть раз, слышал это слово; почти каждый из нас видел, как танцуют танго; немногие рискнули пойти учиться его танцевать, лишь единицы научились танцевать этот танец и теперь не представляют без него жизни.
    Слово танго в русском языке означает исключительно вид музыкального искусства, пение под музыку и танцевание. В то время как никто уже и не берётся точно сказать – кому же впервые в голову пришло так назвать особое исполнение музыкальных произведений и своеобразное передвижение под исполняемую музыку.
    Недостаток определённости большинство исследователей компенсируют обширностью ссылок на этимиологию словосочетания этих 5 желанных букв. Здесь и «tangOs» с ударением на втором слоге. Это слово подразумевает по отдельности «барабаны», «танцы» и «места, где совершались религиозные обряды». Отсюда версия об африканском происхождении танго. И словарь Испанской Королевской Академии Словесности 1899 года, что определяет «Танго», как «Веселье и танец африканцев или низших слоев общества в Америке», второе значение слова: «Музыка для этого танца». Речь в данном случае идёт  об испанской части Америки, исключая США и Канаду. И раритетная латынь «тангир» (играть на инструментах), «эго танго» — «я играю».
    Даже архивы Святой Инквизиции в Мексике делают ссылку на «старинное танго» в 1803 году, как некую мексиканскую песню.

    Между тем, словарь Испанской Королевской Академии Словесности только в издании 1984 года определяет слово танго, как аргентинский танец.
    Невероятное количество предшествующих танцев, сложенных воедино, очищенных от первоначальной бытовой сути и рафинированных для салонов и театров. Гремучая смесь разных музыкальных стилей и ритмов.
    Но что же заставляет практически каждого человека замирать под звуки танго? Почему танго нельзя не узнать из тысячи прочих ритмов?
    Самый распространённый размер танго - 2/4, то есть "удар" приходится на каждую вторую ноту.
    Наиболее популярные мелодии отличаются резкими переменами темпа, намеренными сбоями, а в тексте - чередованием коротких и длинных строк и коротких и длинных слогов.
    Неповторимое ощущение разговора пары создаёт чередование мужских и женских рифм, то есть строк с ударением на последний слог и строк с ударением на предпоследний ( "... в бУри \\ ... океАн").
    Бурный темперамент придаёт акцентуация, иногда несколько «излишнее» выделение тона ("Вы нАзывАли мЕня Ум-ницЕй").
    А характерной чертой является - наличие доли с тремя "ударами" ("Кумпарсита" - "там-там-тАм та-да-дАм"), иногда с измененным вторым "ударом" (более продолжительным, пропущенным, и т.д.).
    Вне зависимости от наличия или отсутствия акцентуаций, тройных долей любое танго это рассказ, состоящий из повторяющихся фраз и концовок куплета.
    Эти нехитрые музыкальные приёмы в сочетании с тёплым тембром голоса певца позволяют двум танцующим «рассказать» в затейливых движениях ног, скользящих по паркету, свою неповторимую историю любви.

Направление танца

Вид танца

Город

Район / метро

Центральный музей физкультуры и спорта