Центральный офис работает с 10 до 17 часов. Суббота, воскресенье — выходные дни

Адрес: Телефоны офиса (call-центр) с 10 до 17 часов:

  • Мобильный телефон: +7 499 408-45-39 — строго с 10 до 17 часов!

    адрес: Москва, ул. Сокольнический Вал дом 1-А, офис 303

    E-mail: ardo.06@mail.ru

    ICQ: 204928902

ФНЦ ВНИИФК
Чемпионат Мира IDO 2016 года
  • Мой взгляд на аргентинское танго
    • Наше ОРТО всегда поддерживает и развивает новые танцевальные направления в России и в мире. Аргентинское танго, если брать окружающий нас мир новым направлением разумеется не назовёшь, но в России он начал развиваться чуть больше 10 лет назад, и хотя его популярность в нашей стране с каждым годом растёт, но требуется ещё выстроить систему соревнований, которая бы охватила все регионы нашей страны. Многие воспринимают аргентинское танго, только как социальный танец, но во всём мире уже давно проводятся соревнования в Аргентине http://www.mundialdetango.gov.ar и Европе http://www.european-tango-championship.com/en/ а ничто не позволяет так поднять свой технический уровень и артистичность, как соревновательный азарт. Мы не сомневаемся, что в нашей богатой танцевальными традициями стране найдутся молодые пары, которые смогут достойно представлять нас на мировых соревнованиях самого высокого уровня. ОРТО уже имеет опыт успешного проведения соревнований по аргентинскому танго на общероссийском уровне (здесь нужна ссылка на соревнования прошлого 2010 года в декабре). Но необходима система отборочных соревнований, которые бы позволили выявить новые талантливые пары в российских регионах. Организация таких отборочных соревнований и является одной из задач ОРТО и, в частности, моей как руководителя этого направления. Поэтому я надеюсь на инициативу и активную помощь всех российских любителей аргентинского танго: предлагайте, организовывайте, выходите на контакт. Мы будем рады Вашей помощи и сами Вас поддержим. Со своей стороны мы обеспечим на финальных соревнованиях судейство лучших аргентинских и российских танцоров.
      С уважением к Вам глава комитета по аргентинскому танго Эльвира Малишевская.

      Что такое «аргентинское танго»?

      С «аргентинским» всё более или менее ясно: значит не «европейское», не «бальное». Аргентинское танго зародилось в Латинской Америке где-то на границе Уругвая и Аргентины в конце 19- начале 20 веков. В то время Латинская Америка была одним из популярных направлений для иммигрантов из стран Европы, чья культура смешивалась с культурой коренных жителей и культурой привезённого туда несколькими веками ранее африканского населения. И танго — стало одним из продуктов этого смешения культур. Возможно, отчасти именно поэтому впоследствии оно так легко прижилось не только в Аргентине, но и в Европе, Северной Америке и Азии.

      Слово танго в русском языке означает исключительно вид музыкального искусства, пение под музыку и танцевание. В то время как никто уже и не берётся точно сказать – кому же впервые в голову пришло так назвать особое исполнение музыкальных произведений и своеобразное передвижение под исполняемую музыку.

      Недостаток определённости большинство исследователей компенсируют обширностью ссылок на этимиологию словосочетания этих 5 желанных букв. Здесь и «tangOs» с ударением на втором слоге. Это слово подразумевает по отдельности «барабаны», «танцы» и «места, где совершались религиозные обряды». Отсюда версия об африканском происхождении танго. И словарь Испанской Королевской Академии Словесности 1899 года, что определяет «Танго», как «Веселье и танец африканцев или низших слоев общества в Америке», второе значение слова: «Музыка для этого танца». Речь в данном случае идёт об испанской части Америки, исключая США и Канаду. И раритетная латынь «тангир» (играть на инструментах), «эго танго» — «я играю».
      Даже архивы Святой Инквизиции в Мексике делают ссылку на «старинное танго» в 1803 году, как некую мексиканскую песню.
      Между тем, словарь Испанской Королевской Академии Словесности только в издании 1984 года определяет слово танго, как аргентинский танец.

      Музыка танго

      Невероятное количество предшествующих танцев, сложенных воедино, очищенных от первоначальной бытовой сути и рафинированных для салонов и театров. Гремучая смесь разных музыкальных стилей и ритмов.
      Но что же заставляет практически каждого человека замирать под звуки танго? Почему танго нельзя не узнать из тысячи прочих ритмов?
      Самый распространённый размер танго - 2/4, то есть "удар" приходится на каждую вторую ноту.
      Наиболее популярные мелодии отличаются резкими переменами темпа, намеренными сбоями, а в тексте - чередованием коротких и длинных строк и коротких и длинных слогов.
      Неповторимое ощущение разговора пары создаёт чередование мужских и женских рифм, то есть строк с ударением на последний слог и строк с ударением на предпоследний ( "... в бУри \\ ... океАн").
      Бурный темперамент придаёт акцентуация, иногда несколько «излишнее» выделение тона ("Вы нАзывАли мЕня Ум-ницЕй").
      А характерной чертой является - наличие доли с тремя "ударами" ("Кумпарсита" - "там-там-тАм та-да-дАм"), иногда с измененным вторым "ударом" (более продолжительным, пропущенным, и т.д.).
      Вне зависимости от наличия или отсутствия акцентуаций, тройных долей любое танго это рассказ, состоящий из повторяющихся фраз и концовок куплета.
      Эти нехитрые музыкальные приёмы в сочетании с тёплым тембром голоса певца позволяют двум танцующим «рассказать» в затейливых движениях ног, скользящих по паркету, свою неповторимую историю любви.

      Танго как танец

       Как и всякий танец, танго имеет свой набор «движений», «элементов» и «схем» — свою «технику», через которую танцоры выражают музыкальность и создают определённый образ. Однако для каждого, кому хотя бы единожды посчастливилось потанцевать аргентинское танго «по-настоящему», такая характеристика покажется чересчур холодной и не затрагивающей сути.
      Аргентинское танго — это больше, чем танец в обыденном смысле, это один из способов общения между двумя людьми. Ключевым понятием для танго является объятие и контакт, в которых два человека находят друг друга и создают свой собственный танец и собственную «историю» (историю любви, счастливой или несчастной, ревности, дружбы, радости, горя, сочувствия и т. д.), которые длятся ровно столько, сколько эти два человека способны слышать музыку и друг друга.

      Соревнования в танго
       
      Танго — это прежде всего социальный танец, то есть танец, который танцуют для удовольствия, а не для того, чтобы занимать призовые места на чемпионатах. Однако в последнее время соревнования и чемпионаты пришли также и в танго.
      Каждый год по всему миру — как в самой Аргентине (http://www.mundialdetango.gov.ar), так и в Европе (http://www.european-tango-championship.com/en/)
      Клуб аргентинского танго в Москве www.edissa.ru и Санкт-Петербурга www.edissa.spb.ru